Posted on

Особенности офисного переезда

Особенности офисного переездаОфисный переезд – это гораздо более сложный процесс, нежели обычная смена места жительства. В последнем случае могут потеряться некоторые безделушки – это не так страшно, ведь в большинстве случаев потеря восполнима или просто не так уж важна. В случае с офисными вещами все, конечно, серьезнее: потерянные документы могут не подлежать восстановлению, а последствия их потери могут быть непредсказуемы. Для максимально безболезненного корпоративного переселения следует всего лишь соблюсти некоторые правила. Прежде всего, все документы и важные бумаги должны быть упакованы в папки или файлы (чтобы не рассыпаться), а те, в свою очередь, должны быть промаркированы и сложены в коробки с соблюдением определенной логики, например, в хронологическом порядке или по алфавиту. Все важные данные с компьютеров лучше продублировать на флешки и внешние жесткие диски. Саму технику следует перевозить не в коробках, а в специальных контейнерах. Каждый элемент также следует пометить, чтобы знать, какой сотрудник им пользуется. Мелкие вещи с офисных столов и документы, которыми сотрудники пользуются в данный момент, лучше не упаковывать с остальными. Просто выделите каждому сотруднику коробки, куда они могут упаковать то, что понадобится им сразу после переселения, чтобы по завершении процесса работа началась без промедлений. Офисная мебель, особенно руководительская, – это, как правило, дорогие и качественные гарнитуры, поэтому демонтировать и монтировать их лучше не самостоятельно, а с привлечением мастеров. И последний совет: чтобы процесс максимально гладко прошел, никакие документы не пропали, а техника и мебель остались целыми, воспользуйтесь услугами специализированной компании. Наша фирма «Повезет36» оказывает помощь в офисных переселениях с осознанием того, как важны Ваши вещи, поэтому все они будут бережно погружены и с комфортом перевезены на новое место.