Posted on

Советы по организации офисного переезда

Советы по организации офисного переездаПереезд – это всегда не просто, но в случае с офисным переездом приходиться столкнуться с немалым количеством трудностей. Если с домашним переездом можно справиться своими силами, то с переездом организации потребуются дополнительные силы, внимание и помощники, например, заказать грузчиков можно здесь.

Первые и главные моменты

Во-первых, уделите особое внимание оргтехнике: компьютеры, серверное оборудование, сканеры, принтеры и другие копировальные машины. Нужно обдуманно подходить к их транспортировке, так как это очень хрупкие и при этом дорогостоящие вещи. Лучше приобрести специальные для этих предметов упаковочные материалы. Второй момент – это документация. Во время переезда документы необходимо сортировать: раскладывать деловые бумаги разных отделов в разные коробки. При разборе это облегчит процесс, вероятность того, что документы окажутся не на своем месте или вовсе затеряются, будет крайне мала. При этом упаковывать документацию следует не менее тщательно, чем оргтехнику: это официальные бумаги. Третье, о чем стоит позаботиться — маркировка, она также не должна остаться без внимания. Все детали должны быть прописаны; это важно и для удобства, и для безопасности. Например, при упаковывании компьютеров желательно пометить стороны размещения монитора во избежание «травм». Также постарайтесь все части одного предмета складывать в одну коробку, чтобы после не было потерь или же долгих поисков.

Время и новое помещение

Приблизительный срок подготовки к переезду, который даст возможность собрать все в нормальном ритме, сосредоточившись на процессе – месяц-полтора. Конечно, все зависит от сферы деятельности организации, количества ее работников и т.п. Неделя или две – слишком маленький период, за который ничего толкового не сделать: ни собрать, ни отсортировать, ни разместить. Это «заморозит» работу Вашего офиса на еще больший срок. Помните об этом. Новое помещение же должно быть заранее подготовлено, нужно заблаговременно продумать планировку, рассадку работников. Это поможет быстрее сориентироваться на новом месте, расположить все предметы (мебель, оргтехника) и быстрее приступить к работе без лишней траты времени, которого не бывает слишком много. Заблаговременная подготовка также поможет избежать таких неприятных ситуаций, как неготовый к работе новый офис, или недостаточная его площадь, вследствие чего не все сотрудники и мебель помещаются. Такие неприятные ситуации запросто могут выбить фирму из рабочего ритма. Чтобы узнать подробнее о перевозках, осуществить переезд максимально быстро и при этом аккуратно, не повредив ничего, обратитесь в нашу компанию.